Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: =d (список заголовков)
16:49 

"Как написать роман"

Будущим писателям на заметку. "Как написать роман"
Если вы хотите стать писателем, но ленитесь, у вас тоже есть шанс создать шедевр. Писательское мастерство, как и любое другое — всего лишь вопрос технологий. Вам в помощь восемнадцать простых сюжетных схем, характеризующих основные разновидности романов.

1.‎Роман-жизнеописание
Альберт родился. ‎
Альберт жил. ‎
Альберт умер.

2.‎Роман-трагедия
Альберт трудно родился. ‎
Альберт плохо жил. ‎
Альберт рано умер.

3.‎Роман-драма
Альберт любил. ‎
Альберт убил. ‎
Альберт ошибся.

4.Бытовой роман
Альберт ел.‎
Альберт пил. ‎
Альберт спал.

5.‎Социальный роман‎
Альберт пил. ‎
Альберт умер.

6.‎Роман ужасов
Альберт умер. ‎
Альберт ел.‎

7.‎Мистический роман‎
Альберт умер. ‎
Альберт восстал.

8.‎Криминальный роман
Альберт жил. ‎
Альберт давал жить другим.

9.‎Детективный роман‎
Альберт набил. ‎
Альберт раскурил. ‎
Альберт догадался.

10.‎Военный роман
Альберт приказал наступать. ‎
Альберт приказал отступать. ‎
Альберт приказал долго жить.


11.‎Латиноамериканский роман-сценарий
Альберт родился. ‎
Альберт пропал. ‎
Альберт нашелся. ‎
Альберт женился.

12.‎Эротический роман
Альберт, еще!‎
Альберт, уже?‎

13.‎Научно-фантастический роман
Альберт клонировался. ‎
Альберт телепортировался.
Альберт анти-сигма-минус-деретринизировался.

14.‎Исторический роман
Альберт пришел. ‎
Альберт увидел. ‎
Альберт победил.


15.‎Философский роман
Альберт мыслил. ‎
Альберт — кто?‎

16.‎Производственный роман
Альберт трудился. ‎
Альберт боролся. ‎
Альберт добился. ‎

17.‎Деревенский роман
Альберт пахал. ‎
Альберт сеял. ‎
Альберт умер.

18.‎Политический роман
Альберт жил. ‎
Альберт жив. ‎
Альберт будет жить.

(с) vk.com/wall-41887171_5851

@темы: =D, фигняция

23:48 

Правила русского языка для учивших, забывших и никогда не знавших.

1. Помните о том, что в большинстве случаев связку «о том» можно исключить.
2. Страдательный залог должен быть избегаем.
3. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
4. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
5. Что касается незаконченных предложений…
6. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. Не грубости ради, но порядка для.
7. Предложение из одного слова? Плохо.
8. И не начинайте предложение с союза.
9. НИКОГДА не выделяйте слова заглавными буквами.
10. Провиряй по словарю напесание слов.
11. Метафора — это гвоздь в ботинке, и лучше её выполоть.
12. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.
13. Ненужная аналогия в тексте — как шуба, заправленная в трусы.
14. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
15. Кому нужны риторические вопросы?
16. Маленькое замечание о повторениях, которые иногда встречаются в статьях, которые появляются в изданиях, которые и так переполнены цитатами, которые иногда затуманивают мысль, которую хотел высказать автор, о которой мы и хотели сделать это замечание.
17. Сюсюканье — фу. Оставь его лялечкам.
18. Позаботься о благозвучии фразы, у тебя ж опыта больше.
19. Небезинтересно было бы взымать штраф с безолаберных за неверное написание гласных после приставок.
20. Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.
21. Не ставьте два "не" подряд, если это не необходимо.
22. У слова "нет" нету форм изменения.
23. Коллеги обращения надо как-то выделять.
24. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.
25. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.
26. Заканчивать предложение местоимением – дурной стиль, не для этого оно.
27. Если неполные конструкции, – плохо.
28. Правило гласит, что "косвенная речь в кавычки не берётся".
29. Числительные до 10-ти включительно лучше писать прописью.
30. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный
31. Сдержанность изложения – всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.
32. Будьте более или менее конкретны.
33. Слов порядок речи стиля не меняет?
34. Это тебе, автор, (нельзя прерывать повествование в неожиданном месте) понятно о чём пойдёт дальше речь, но пожалей людей, не вынуждай перечитывать.
35. Применяя деепричастный оборот всегда выделяйте его запятыми.
36. Ставьте правильные чёрточки-тире длинное, с пробелами, а дефис чуть — чуть покороче, без пробелов.
37. Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью?
38. Повторно повторять все повторяющиеся однокоренные слова – это тавтология – лишнее излишество.
;-)
vk.com/feed?w=wall-34486229_47001

@темы: =D, фигняция

00:06 

Графити

Вот такая прелесть меня второй день всячески улыбает.
Креативненький БДСМчик, респект художникам.:laugh:

Сия местность вообще богата на наскальную живопись творческой молодежи. Полгода назад я любовалась изображением лежащего обнаженного мужчины. Там была такая славная попка... Жаль не сфоткала, уже замазали, блин.


@темы: фотки, познаю мир, будни, бла-бла-бла, =D

01:23 

Школа, фикбук, яфигею

Сижу на работе, вся в делах, пар из ушей, из глаз искры. Звонит наследник, внутри рычу, но принимаю бой звонок. А мне в трубку почти шепот, на грани "уменягоре,мама,новидишь,янеплачу": Ма-ам, мне за сочинение "два".
У меня аж усё упало.
Это, блядь, сочинение он так старался творил(я б даже сказала вытворял), исправлял-дополнял-иллюстрировал. Он эту сказку вымучивал-выпестовал похлеще чем я УС, довольный ею был до усрачки, почувствовал себя "АФФТОРАМ", зарегился на фикбуке и даже(я хренею) получил там лайки от кого-то еще кроме СОС... и вдруг - двойка...
Нет, я адекватно смотрю на его творения, и сказочку я эту читала закатывая глазки к потолку, и к фикбуку я его пустила(на мой ящик регился, родительского контроля ради) скрепя зубами и всем чем только можно скрипеть(ну, слеш же и рейтинги же мать их перемать), но чтобы ДВОЙКА...
Дитенышу навешала лапшу про "ничего, еще есть к чему стремиться и вообще, поди и посмотри за что двойка, чтобы знать над чем надо поработать".

Расстроилась, вот честно. Не из-за двойки, их у нас озеро леблядиное, из-за этой долбаной сказки и надежд мелкого.
Под это самое расстройство неслабо прилетело паре оперов и молоденькому участковому(конечно же за дело, но как-то пережестила).

А через час-другой звонок от мелкого и захлебывающийся вопль: Мам, у меня за сказку - пять!

И вот что, оказалось, было. На проверенном сочинении краснели леблядь и надпись "списано с сайта ficbook.net", мой отрок, недолго думая, пошел доказывать, что он не верблюд и есть тот автор с фикбука. Доказал. Получил пять. Весь класс теперь знает, что он АФТАР, приятели заделались читателями, а парочка еще и ринулись следом за ним писательствовать на ФБ.
Я в ужасе попыталась представить чем мне теперь это может грозить от учительницы по русскому, класснухи или разъяренных родителей, разобравшихся КУДА именно полезли их невинные отпрыски.
Но - полегчало - дитеныш щаслиф.
И сразу поняла, что плевала я на чужих родителей - пусть сами следят что читают и где шарятся их дети. А еще подумала, что зря я швырнула уголовное дело в мальчика-участкового. Хорошенький же был, слэшный такой... Вспомнилось, что ведь когда-то хотела оридж про участкового замутить, можно было бы у него кой-чё поспрашивать для обоснуйности...
:ps:Дитеныш второй день ходит важный и на мои издевки гордо отвечает: Уборка?.. Репетиция?.. Ты что, все проду мою ждут! Я обещал! :facepalm:
Наверно, я должна гордиться, но пока что я охреневаю - как же я отстала от жизни... Учителя выискивают сочинения пятиклашек в инете... СОС безнадежно устарела. :hmm:

@темы: =D, бла-бла-бла, будни

22:41 

Лыбу давлю.

Ноу комментс. :laugh:

@темы: =D, картинки

Ошмётки жизнедеятельности

главная